Литературное чтение 4 класс

10.02.

Тема: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение произведения

1. Прочитай выразительно рассказ.

 2. Определить основную мысль произведения Паустовского.

 3. Составить план и пересказать текст с.47-58

09.02.

Тема: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

1. Прочитай выразительно рассказ.

2. Ответь на вопрос: -О чем думал Григ, когда сочинял музыку для девочки? с.47-58

— Назови самый напряженный момент рассказа.

3. Придумай заглавие к каждой части рассказа с.47-58

07.02.

Тема: Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Герои произведения

  1. Прочитай выразительно рассказ с.38-46.
  2.  Ответь на вопрос: — Почему Житков дал рассказ именно такое название?
  3.  Придумай рассказу свое название
  4. Опиши пароходик своими словами. Расскажи, что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков .
  5. Расскажи о характере мальчика.

03.02.

Тема: Оценка достижений. Проверочная работа.

Д/З: Ответь на вопросы на стр. 35-36.

31.01.

Тема: Обобщающий урок «Делу время — потехе час».

Д/З:

1. Расскажи о прочитанных произведениях.

29.01. Тема: В.В.Голявкин «Никакой горчицы я не ел». Инсценирование произведения.

Д/З:

1. Прочитай выразительно рассказ.

2. Ответь на вопрос: — От чьего имени ведется рассказ?

 3.Прочитай с друзьями рассказ по ролям с.29-34

27.01.

Тема: В.В.Голявкин «Никакой горчицы я не ел». Смысл заголовка.

Д/З:

1. Прочитай выразительно рассказ.

2. Ответь на вопросы:

— Почему автор назвал свой рассказ «Никакой горчицы я не ел» -Что он хотел сказать своим читателям? с.29-34