Литературное чтение 4 класс
10.02.
Тема: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Музыкальное сопровождение произведения
1. Прочитай выразительно рассказ.
2. Определить основную мысль произведения Паустовского.
3. Составить план и пересказать текст с.47-58
09.02.
Тема: К. Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
1. Прочитай выразительно рассказ.
2. Ответь на вопрос: -О чем думал Григ, когда сочинял музыку для девочки? с.47-58
— Назови самый напряженный момент рассказа.
3. Придумай заглавие к каждой части рассказа с.47-58
07.02.
Тема: Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Герои произведения
- Прочитай выразительно рассказ с.38-46.
- Ответь на вопрос: — Почему Житков дал рассказ именно такое название?
- Придумай рассказу свое название
- Опиши пароходик своими словами. Расскажи, что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков .
- Расскажи о характере мальчика.
03.02.
Тема: Оценка достижений. Проверочная работа.
Д/З: Ответь на вопросы на стр. 35-36.
31.01.
Тема: Обобщающий урок «Делу время — потехе час».
Д/З:
1. Расскажи о прочитанных произведениях.
29.01. Тема: В.В.Голявкин «Никакой горчицы я не ел». Инсценирование произведения.
Д/З:
1. Прочитай выразительно рассказ.
2. Ответь на вопрос: — От чьего имени ведется рассказ?
3.Прочитай с друзьями рассказ по ролям с.29-34
27.01.
Тема: В.В.Голявкин «Никакой горчицы я не ел». Смысл заголовка.
Д/З:
1. Прочитай выразительно рассказ.
2. Ответь на вопросы:
— Почему автор назвал свой рассказ «Никакой горчицы я не ел» -Что он хотел сказать своим читателям? с.29-34